After falling in replica handbags love with Beatrice,gucci replica handbag Pierre immediately worked hard. In 2009, after dropping out of college, he took over a hermes replica handbags construction company founded handbag replica by his father and became a replica handbags major shareholder. Later he became the vice president of the Monaco Yacht Club. Personally, it has reached 50 million US dollars.
Сергей Поленов, 26 September 2019 Политика
В Москву не пускают
Написать автору

Телевидение, рассчитанное на массового зрителя, которого держит, вероятно, за недоумка, о многом, имеющем место в России, в том числе символическом, и актуальном, обещающем громкие последствия, скорее всего, уже в ближайшие годы, молчит. Молчит оно и о сегодняшних событиях в Бурятии, в Якутии и вообще в Сибири и на Дальнем Востоке. О все более сильной турбулентности, захватывающей эти огромные пространства.

О происходящем рассказывает интернет. В марте из Якутии в сторону Москвы вышел некто Александр Габышев, шаман, считающий, что власть в России находится в руках темных, дьявольских сил, которые он и собирается изгнать. По первоначальным планам, в Москву должен прийти в августе 2021 года. «Я впервые прочитал о шаманской миссии по избавлению страны от высокого начальства еще в июне, до того, как Габышев освободил Читу, - комментирует поход Александра Габышева музыкальный критик Артемий Троицкий. - История мне очень понравилась: ведь чистая художественная литература, не правда ли?.. И я выложил репортаж про шамана-ходока в свои, извините, «социальные аккаунты». Резонанс поразил до глубины души: мой сонный «Твиттер» (140000 подписчиков) и публичный (личный давно в коме) Фейсбук (38000) разразились тысячами лайков и сотнями комментариев. Такого не припомню! И, главное, - все радостные, счастливые, эй - можно сказать - форические; лейтмотив - ура! наконец-то! вот это да!! удачи тебе, шаман!!! Многие предлагают составить компанию, подвезти, даже взять билет на самолет бизнес-классом. Заметьте: подписчики у меня - не дети и, тем более, не душевнобольные...

Наверное, это нехорошо. Но, судя по всему, Россия - страна с народом с одной стороны, государство с элитой с другой - дошли в 2019 году до такого универсального противостояния, что нормальными методами их из клинча не вывести... Занятно, странно, но этот «волшебный» (по убеждению самых трезвых, бредовый) сценарий имеет четкую политическую логику! Ведь если власть сакральна, как внушают без устали облучатели с кремлевских башен, то и избавление от нее должно быть сакральным, божественным - а не скучным (и скомпрометированным) «демократическим»! Я хорошо представляю себе этот процесс. Шаман Александр идет через всю Россию на Запад, освобождая, как он сам говорит, людей одного города за другим. Улан-Удэ (начало сентября), Иркутск, Новосиб, Екат, Нижний... За ним идет «группа поддержки» - сотни, тысячи. Фуры трубят, «Лады» бибикают. Салют шаману!.. Молва растет и ширится. Миллионы замерли...».

- Я из Якутска, - говорит Александр Габышев в одном из интервью, взятом у него прямо на трассе, - мне 51 год. Есть высшее образование, истфак Якутского госуниверситета, но по специальности не работал. Был сварщиком, дворником - рабочие профессии... Я выходил из Якутска в марте с тремя тысячами рублей в кармане. У нас была еще зима, 40 градусов. Сначала от денег отказывался, но люди обижались, стал брать. Теперь  в гостиницах останавливаюсь на них, когда по дороге попадаются. Если народ помогает, значит, надо идти дальше.

По пути он разъясняет и цель своей миссии:

- Демократия должна быть без страха. Сейчас люди боятся говорить, боятся, что их уволят, зарплаты лишат. Просто у нас государственная сила беспредельная, демоническая. Народ в искусственную депрессию загнан. Естественную депрессию знахарь вылечит махом, а эту, искусственную, только колдовство. Колдун нагнал свою иллюзию страха, депрессию на всю страну, но белый колдун - такой, как я - сможет это наваждение развеять. Политик здесь бесполезен, только колдовство на колдовство. Путин  также пытается государственность укрепить во всем мире - в Северной Корее, Сирии... А в европейских странах, в США государственная власть уравновешена народовластием. Трамп в Америке пытается это нарушить, но пока не выходит. Равновесие должно быть между государственной властью и народом. И борьба за равновесие идет порой, да, кровавыми методами, если тиранические государственные режимы не дают демократическим способом уравновесить их власть. И Путин будет защищать государственность, которую мы сейчас попробуем уравновесить народовластием.

Эти идеи шаман проповедует и перед собирающимися его послушать и поддержать. Рассказывает, собственно, о добре и зле, о свете и тьме, и о том, что должно сопровождать человека в жизни - добро и свет.

- А Вы не боитесь, что Вас могут попробовать отправить в психушку? - спрашивает его журналист.

- Конечно, попытаются. Пусть пытаются. Я знаю, что меня Бог бережет. Конечно, я чуть-чуть сумасшедшие слова говорю - вот мое слабое место. Пользуйтесь, власти. Я же в Бога верю, в Христа. Он сделает из меня человека. Всю силу (шаманскую. - «СК») у меня отберет - и я стану простым человеком. Шаман же обречен на одиночество, а я одиноким всегда быть не хочу.

19 сентября на территории Иркутской области место ночлега Александра Габышева окружили вооруженные люди в штатском, перекрыли федеральную  трассу, набросились на шамана, силой втиснули его в машину и увезли в неизвестном направлении. На следующий день ленты сообщили, что он помещен в психиатрическую больницу. То есть он повторяет судьбу Бога, в которого верит, Иисуса Христа, которого во время проповедей схватили и приволокли на суд в синедрион. Свидетели показали, что Иисус говорил, глядя на храм, что разрушит его и в три дня воздвигнет новый храм - небесный. Сейчас слова Иисуса Христа квалифицировали бы как призывы к экстремизму. Правда, если бы Иисус ходил, проповедуя, в сопровождении последователей и поклонников не 2000 лет назад по древней Иудее, а в наши дни по территории России, ОМОН быстро бы отбил ему почки, после чего сына Марии и Иосифа бросили бы за решетку или, как Александра Габышева, в психушку. И не сбылись бы древние пророчества, не родилось бы христианство, патриарх Кирилл не стал бы патриархом Кириллом, а был бы каким-нибудь спившимся пенсионером, бывшим токарем третьего разряда Володькой Гундяевым, российский ареопаг не стоял бы со свечками в сложенных руках одесную патриарха в храме Христа Спасителя, поскольку такого храма не было бы.

Но, решившись на войну с небом, российские власти вообще-то беспредельничают и рискуют. Шаманизм исповедуют многие народы за Уралом, и для этих людей, которых миллионы, силовая акция против шамана - это то же самое, что для православных заламывание ОМОНом рук священнику во время крестного хода или молитвы в храме, и то же самое, что для мусульман избивание полицейскими муллы во время проповеди. Это оскорбление чувств верующих, если хотите, оскорбление национального и человеческого достоинства. А ситуация в той же Бурятии и так уже вышла фактически из-под контроля - по следам избирательной кампании, после которой власти по-хамски бортанули победителя на выборах мэра Улан-Удэ. И даже если бы Габышев имел симптомы расстройства рассудка, это не основание для бросания на него качков с автоматами в руках, ведь он не громил стоящие вдоль сибирской трассы здания, не жег автомобили. Его «вина» лишь в том, что мягко и деликатно говорил правду о власти, но не только правду о власти, а правду в глаза власти в России говорили и раньше. Иван Грозный трепетал перед юродивым Василием, кричавшим царю, что у него руки в крови. В честь этого юродивого позже был построен собор Василия Блаженного на Красной площади.

Юродивый Николка в драме Пушкина «Борис Годунов» «достает» царя намеками на убийство по его приказанию наследника престола, царевича Дмитрия.

- Подать ему милостыню. О чем он плачет? - спрашивает Борис.

- Николку маленькие дети обижают... Вели их зарезать, как зарезал ты маленького царевича, - хнычет юродивый.

- Поди прочь, дурак! схватите дурака! - приказывают бояре.

- Оставьте его, - говорит Годунов. - Молись за меня, бедный Николка.

- Нет, нет! Нельзя молиться  за царя Ирода - Богородица не велит, - произносит юродивый вслед уходящему самодержцу.

Однако в истории с шаманом Александром Габышевым речь не о вере или неверии властей, достигшем, похоже, уже фазы богоборчества, и не о болезни шамана, а, возможно, о их суеверном страхе перед ним. И еще о дуболомстве, разжигающем  пламя народного гнева в Сибири. Да и во всей России тоже.

 

 

Написать автору

Отправить сообщение